MELIORA

Объявление

WTF WTF WTF WTF
Апрель, 1923 год. Приход к власти в Германии Геллерта Гриндевальда расколол магическую Европу на два готовых вот-вот вцепиться друг в друга лагеря. Франция не только успела забыть о предрассудках магической аристократии, но и готова отстаивать права магглорождённых по всему миру. Германия же считает необходимым во что бы то ни стало сохранить вековые традиции магического мира. После первого серьёзного конфликта, нейтральная Британия решает собрать представителей враждующих сторон за столом переговоров. Вот только стоило ли это делать, не решив свои внутренние проблемы? Радикальная организация «Равенство Крови» обещает не упустить такого случая наненсти удар по тем, кто считает магглорождённых людьми второго сорта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MELIORA » personal episodes » Welcome to the «Paon d'or»


Welcome to the «Paon d'or»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
WELCOME TO THE «PAON D'OR»
ISTVAN GRINDELWALD, OCTAVIA MALFOY
16 апреля 1923, Лютный переулок, казино
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

0

2

То что в Британии он был по делу, никак не исключало возможности ознакомиться с местными достопримечательностями. Начал Иштван, понятное дело, со всяких там Тауэров и прочих Стоунхенджей, поглазел немного на магглов, которые, к его разочарованию, отличались от всех остальных магглов мира разве что смешными котелками, прокатился на двухэтажном автобусе и, посчитав свои культурные горизонты достаточно расширенными, направился в места куда более интересные.
Лютный переулок встречал довольно... лютно. Народ здесь был фактурный, что ни говори. Крючконосые вельмы, как раз такие, которые в маггловских сказках пожирают детишек, гоблины с бегающими глазками, хотя других не выдают даже самым приличным из гоблинов, и прочий сброд. А ведь престижный район, между прочим. Разогнать бы отсюда весь этот мусор, подмести, стекла помыть на фасадах - и аренда станет немногим дешевле, чем в соседнем Косом, где всевозможные лавки теснятся как форштоссовцы на личной встрече с Геллертом. Задумавшись, Иштван не сумел вовремя разминуться с каким-то очередным попрошайкой. Тот въехал в него плечом  и даже извиниться не потрудился - ни за вполне ощутимы удар, ни за вытащенный из кармана с какой-то нечеловеческой ловкостью кошелек. Кошелек Иштван возвращать не стал: мысленно поаплодировал этому клоуну, достал из внутреннего еще один такой же, и тоже полный лепреконского золота и опять сунул в карман в надежде, что со второго раза все же проследит маневр и поймет, как у них это получается, однако же больше желающих провернуть трюк отчего-то не нашлось аж до того самого момента, когда Гриндевальд наконец предстал перед дверью "Золотого павлина", который, похоже, расположился здесь только для того чтобы контраст еще больше подчеркивал его великолепие и блеск.
Павлин названию соответствовал целиком и полностью. Золотые двери - тоже наверняка лепреконские, иначе вынесли бы ведь вместе с петлями и швейцаром - фигуры русалок, которым зачем-то приделали еще и крылья, поющие что-то про несметные богатства, за этими золотыми дверьми лежащими, и широченные мраморные ступени. Можно было бы обвинить хозяина в отсутствии вкуса, но язык не поворачивался, потому что в этом китче читался какой-то особый стиль, едва ли не насмешка над всеми теми, кто строит лишь немного скромнее, а таких в магическом мире всегда было предостаточно, и заодно индульгенция на дальнейшие эксперименты - "ведь у Малфоя еще богаче".
Иштван поздоровался со швейцаром. Тот смерил его презрительным взглядом, который еще больше поднял Гриндевальду настроение. С этим настроением он и вошел в зал, который, собственно, ничуть не уступал самому входу, и золото начинало слепить глаза. Красота! Даже играть как-то сразу расхотелось, но раз уж пришел, то не пропадать же запалу. Схватил с пролетающего мимо подноса бокал с шампанским и сразу же подошел к барной стойке, чтобы заказать что-нибудь посерьезнее бесплатной - не иначе как тоже лепреконской - выпивки. Цены впечатляли, но какой смысл считать деньги, когда решил устроить себе небольшой отпуск? Он заказал белое вино, непременно французское,  не столько потому что они были лучше, сколько ради моральной поддержки любителей равенства и братства. А потом еще один бокал - потому что заметил, что фройляйн, сидящая неподалеку, уже почти закончила со своим.
Фройляйн была Малфой. Такие вещи знаешь обычно, если следишь за местной прессой, а следить приходилось, потому что "Пророк" он получал вместе со светской хроникой. И фройляйн Малфой наверняка могла позволить себе опустошить весь этот бар, но ведь, не будь Иштвана, ей пришлось бы делать это в одиночку. Скучно же. Поэтому, прихватив вино, он подсел к ней, поставил напротив нее бокал, в котором, как фирменный знак заведения, тоже искрилась золотая пыль, и начал самым банальным образом.
- Вы, конечно, и под пыткой не выдадите мне имя автора всего этого великолепия, - он кивнул в сторону зала, - но, может, хотя бы могли порекомендовать художника той же школы. Хочу предложить ему поработать над обстановкой одного дома. Знаете, высоченные потолки, бесконечная анфилада комнат, вид на главную площадь города...

+1


Вы здесь » MELIORA » personal episodes » Welcome to the «Paon d'or»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC